Мой сайт Пятница, 25.07.2025, 06:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
» Меню сайта

» Категории раздела
Новости [309]

» Мини-чат

» Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3

» Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

» Форма входа

Главная » 2011 » Февраль » 27 » Пит Тонг - Лови волну!
19:57
Пит Тонг - Лови волну!
Он спродюсировал саундтреки к фильмам “Human Traffic”, “24 hours party people” и “Its all gone Pete Tong”.

В середине девяностых на обложке одного из номеров главного в то время британского журнала о клубной культуре появился Пит Тонг (Pete Tong) и подпись: “Мне жаль, что у меня не было конкурентов”. Как бы его сочувствующее лицо не вызывало раздражения, но возразить ему не получается. Конкурентов в Англии у него действительно не было. Нет, пожалуй, и сейчас. Мэрри Энн Хобс - это узконишевое развлечение исключительно для мальчиков, Джайлс Петерсон - слишком интеллигентен, Джадж Джулс - слишком прост, у Дэйва Пирса попусту нет таких амбиций. Пит Тонг первым принес на английские радиостанции электронную танцевальную музыку и приобрел монополию на молодежную аудиторию. За почти двадцатилетнюю карьеру на радио он заработал себе репутацию чуткого на уши и сильного на голосовые связки музыкального маркетолога. Он всегда шел на гребне волны, сойти по ней глубже у него просто не хватало времени. В бешеном ритме и не сбавляя темпа он, как никто другой, задокументировал в деталях последнюю музыкальную революцию.

В его официальной биографии указано, что впервые он примерил на себя роль диджея в возрасте пятнадцати лет, отыграв на свадьбе своего друга. Факт достойный биографии зарегистрированного пользователя сетевого портала-копилки для никчемных профайлов людей, так или иначе имеющих представление о том, что такое Technics-1200SL. С той свадьбы прошло уже больше тридцати лет, и диджейская карьера Пита Тонга сейчас достигла своего пика. Резиденция в клубе Pacha и плотная сетка выступлений, впрочем, не отменяют того, что он посредственный диджей. В девяностых на это не обращали внимания просто потому, что никто не воспринимал его в этом качестве всерьез.

Многочисленные диски с его миксами, вышедшие в прошлом десятилетии, легко окупались за счет стоящих на обложке имени и логотипа, но были мало чем примечательны. В скудные и скучные нулевые у него появился отличный шанс, и он им охотно пользуется, плотно укомплектовывая свой гастрольный график. После свадебной вечеринки, самыми серьезными шагами в музыкальную индустрию для него стали работа журналиста в издании “Blues & Soul” и открытие клуба Family Street. На его вечеринках выступали, например, Culture Club, тогда еще никому не известная гей-группа. Именно в этом клубе Тонг впервые использовал свой самый главный талант, благодаря которому он практически в одиночку залил фундамент для клубной культуры на туманном Альбионе. Пит Тонг обладает практически уникальным пониманием музыкальной индустрии. Он смотрит на матричную структуру музыкального мира, как на шахматную доску, видит все совершающиеся ходы и, что важнее, понимает их необходимость и знает им цену.

В 1986 году Тонг вместе с Ником Холловэем впервые отыграли на острове Ибица. Вернувшись на родину, он в том же году выпустил The House Sound of Chicago - первую европейскую компиляцию хаус-музыки. Позже, в 1988 году, Холловэй снова поехал на Ибицу, но уже вместе с Окенфолдом и Рамплингом, а Тонг в это время запустил лейбл FFRR, на котором вышла не одна великая пластинка. В то время он числился в штате знаменитого London Records на должности менеджера по подбору репертуара и артистов. Сумев заручиться поддержкой руководства лейбла, он получил деньги на открытие дочерней компании, ориентированной в основном на новую молодежную музыку. На FFRR в разное время выпускались Orbital, Goldie, Armand Van Helden и, как бы неловко ни было, East-17. Там же вышло с десяток компиляций под маркой Essential Selection и Essential Mix. Лейбл в итоге оказался довольно прибыльной затеей. Треки, вышедшие на нем, уверенно штурмовали всевозможные чарты и обеспечивали конторе коммерческую состоятельность. Пит Тонг был успешен во многом, но именно работа на радио стала главным его предприятием.

Свое первое эфирное время на Radio1 Пит Тонг получил, когда еще работал в “Blues & Soul”, в 1981 году. Тогда ему выделили один час в программе Питера Пауэла, где он представлял новинки танцевальной музыки. Дневной эфир накладывал определенные ограничения в том, что касалось подбора музыки, и Тонг решил уйти с Radio 1 на новую открывшуюся тогда в его родном графстве Кент радиостанцию Invicta. Таким шагом он предпочел многомиллионной аудитории свободу действия. В 1991 году, когда уже окончательно стало ясно, что хаус и техно-музыка приняла масштабы вполне массовые, руководство Radio1 вернуло Тонга в эфир с трехчасовым шоу Essential Selection, которое открывало клубный викэнд. После двух лет успешной работы и высоких рейтингов Тонг запускает свой, пожалуй, самый значимый проект - Essential Mix. Каждую неделю в ночном эфире радиостанции звучали миксы самых главных диджеев и продюсеров. Со временем эта программа превратилась в самый успешный радио-проект в истории клубной культуры. Журнал Muzik вручал премии за лучший Essential Mix года, а компиляции от заслуженных диджеев, вышедшие под этим лейблом, становились лучшими релизами месяца в обзорах профильной прессы. Записи эфиров этой программы, которые легко можно найти в интернете - отличная возможность проследить, как электронная танцевальная музыка развивалась последние 15 лет. К слову сказать, Essential Mix, кажется, единственное достоверное доказательство того, что Дэйв Холмс, в начале девяностых был одним из лучших техно-диджеев. Для российской молодежи эта программа значит чуть ли не больше, чем для британской. Болванки с эфирами Essential Mix в конце девяностых были самым главным источником информации о положении дел в мире электронной музыки.

Последние 8 лет Тонг довольно плотно сотрудничал с кинематографистами. Он спродюсировал саундтреки к фильмам “Human Traffic”, “24 hours party people” и “It’s all gone Pete Tong”. В последнем он появился еще и в качестве актера, за минуту экранного времени очень убедительно дав понять, что эта профессия совсем не для него. Последний такого рода опыт - это кино “Beyond the Rave” - низкобюджетный фильм ужасов про смерть на танцполе, который бесплатно можно посмотреть на MySpace. Вместе со своим неизменным звукоинженером Полом Роджерсом Тонг записал для этого фильма несколько композиций. Не так давно Пит ушел из FFRR. Essential Selection с 2008 года сделалась короче на один час и называется просто “Pit Tong”. Essential mix продолжает свою работу в нормальном режиме, но уже не открывает слушателям новые имена и стала рутиной. И не то чтобы Пит Тонг потерял нюх или сдулся, просто революция закончилась. Теперь Тонг сконцентрировался на работе продюсера и диджея. И то и другое у него получается не слишком хорошо, но очевидно, что приносит массу удовольствия. Пусть так оно и будет, он это, в конце концов, заработал.

Категория: Новости | Просмотров: 305 | Добавил: thdran | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
» Поиск

» Календарь
«  Февраль 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28

» Архив записей

» Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz