Малоизвестный продукт повседневного спроса уверено вышел на рынок, завоевал миллионы поклонников, которые стали использовать его ежедневно. "Реальная ценность - это вовсе не та ценность, которой обладает сам по себе твой товар или услуга, а ценность, которой он наделен в сознании клиента. Если клиент считает, что твой товар стоит пять долларов, то он действительно стоит пять долларов" Билл Бишоп "Как продать лобстера" Идеальная картина продаж любого продукта: «Ночь. Темно. Огромное количество народа толпится на улице в ожидании открытия магазина. Каждый из них хочет стать одним из первых счастливых обладателей драгоценной вещи». Думаете, так не бывает?
Категория:
Новости
|
Просмотров:
279
|
Добавил:
thdran
|
Дата:
10.08.2010
|