Значительный отрыв сайта «Единой России» связан с тем, что сайт является порталом, объединяющим основные партийные Интернет проекты, кроме того, er.ru обеспечивает возможность копирования информации в блоги, таким образом, повышая рейтинг цитируемости сайта, но система интеграции с социальными сервисами должна быть предоставленна для более широкого спектра сервисов. Аналитическая записка о том как выглядит политический парламентский рунет.
Под катом анализ интернет пространства политических парламентских партий России.
1. Аудитория Интернета в России
Общее количество пользователей Интернета в России к 2011 году составит порядка 50 млн – приблизительно 43% населения России (см. график1). В крупных городах процент избирателей пользующихся сетью Интернет будет доходить до 70%. При этом 79% аудитории Интернета предпочитает в качестве источника информации именно Интернет и 76% предпочитают телевидение (TNS Technology).
2. Сайты политических партий
2.1. Официальные сайты парламентских партий
Нами было проведено исследование 86 сайтов, 16 личных блогов депутатов Государственной Думы, 7 сайтов парламентских политических партий (N=109) в результате чего было выявлено следующее (см. табл. 1): самым популярным ресурсом является Единый российский портал партии «Единая Россия» – 1,5 млн. посетителей в месяц, самым мало посещаемым сайтом является ресурс ЛДПР.
Категория:
Новости
|
Просмотров:
257
|
Добавил:
thdran
|
Дата:
31.12.2010
|